Уважаемые продавцы и пользователи площадки! Официальное зеркало площадки 2krm.cc krap.cc. C уважением Администрация

Ссылка вход в kraken kraken 2 original

Официальные зеркала KRAKEN

Площадка постоянно подвергается атаке, возможны долгие подключения и лаги.

Выбирайте любое KRAKEN зеркало, не останавливайтесь только на одном.

Площадка KRAKEN

Площадка KRAKEN

KRAKEN БОТ Telegram

KRAKEN БОТ Telegram

Ссылка вход в kraken kraken 2 original
Финальное сражение Эта глава связана с финальным сражением, в котором вам предстоит участвовать. Исследуйте иной мир, поговорите с Богами и используйте благословение на одном из них. Примечание. Возможно, в русской локализации это будет слово сила (четыре рычага). Сразу может не получиться, но говорю вам точно это возможно! Вы можете изготовить его из двух частей, найденных на Безымянном острове, либо отыскать такой в тюрьме с лордом Арху (задание «Хранилище Линдера Кемма). Некоторые члены команды не очень хорошо ладят друг с другом например, Себилла и Красный Принц. Для последнего потребуется источник вампиризма. Чтобы увидеть этот люк, уберите ящики, стоящие на нем. Можете воспользоваться дверью справа от вас и обойти магистров с фланга. Если воспользуетесь видением духов, то сможете получить дополнительную информацию. Убейте их и завершите квест Адвоката. Здесь говорится, что только царь Бог знает вес ссылка ответственности (это та самая картина). К слову, если помогли Слейну, то и оружие не нужно просто подойдите к Вопящим и Слейн их уничтожит. Вроджир с огнем. Возможно, идти туда следует после того, как у вас вновь будут компаньоны. Если поглотите ее плоть, от откроете кровавые воспоминания (навык есть у расы эльфов если вы не являетесь эльфом, то наймите Себиллу, расположенную неподалеку от локации «Пещеры. После того, как уничтожите исчадия, продолжайте движение на юг, пока не доберетесь до лагеря форта радости. Или это будет не очень адаптивно? Здесь можно отыскать тюремщиков, победить их и воспользоваться канализацией или лодкой (квест мальчиком Ханом чтобы сбежать из тюрьмы. Безымянный остров Здесь, на Безымянном острове, ваша первая цель попасть в Академию и завершить личные квесты вашего компаньона. Будет зона, покрытая огнем и ядом. Вдалеке вы можете обнаружить Вопящего, охраняющего алтарь странствий. Гарета можно отыскать в руинах на севере, где на него нападут несколько магистров. Магистр-рыцарь может использовать умение феникса, заманивая вас в засаду и поджигая бочку с маслом, поэтому лучше всего заранее телепортировать эту бочку в другое место. Вот одно из возможных решений: Как только правильно расставите их, то прикоснитесь к алтарю, чтобы активировать его. Если вдруг не смогли узнать пароль и выбрали не те фразы, подойдите к другой двери. В тюрьме есть множество безмолвных монахов, но они не будут атаковать вас, поэтому не обращайте на них внимания. После того, как сделаете это правильно, примените умение «Молния а затем щелкните по переключателю, чтобы открыть ворота. В конце дороги вы найдете Святилище Амадии. Вам нужно побеседовать с сестрой Шори и убедить ее уйти или принудить к этому силой. Когда будете готовы, то поглотите силу. Вы можете телепортировать вражеского лучника в свою ловушку (например, на горящую поверхность или к замерзшей крови либо послать бойца ближнего боя к дальнему противнику, чтобы он не расходовал очки действия, но смог приблизиться к врагу для атаки. Один из них выдаст задание «Друид» (в разрушенном доме около демонов-врагов). Выйдя вперед, пройдите в комнату, полную рычагов и ловушек. Так откроется дверь в секретную комнату. К примеру, бочки с маслом и ядом, поверхности, облитые маслом, водой или кровью,. Там вам придется сражаться с тенями Хвори, Бишопа и Виндего. Для меня в приоритете в первый же ход проломить врагам броню, а дальше можно спокойно держать их в стане и разминать тупо райткликом.

Ссылка вход в kraken kraken 2 original - Актуальная ссылка на kraken in.krmp.cc

После этого побеседуйте с драконом на краю галеры и спойте песню. Что бы вы не выбрали, ведьма поднимет бунт, произойдет взрыв и появятся исчадья Пустоты. Если Александр все еще жив, то он будет здесь вместе с вашими товарищами, которые временно покинули команду. Нужно продержаться приблизительно четыре хода. К востоку от первоначального расположения находится алтарь. Призываземляпроклятый яд Тогда у него появляются мощные аое скиллы: эпидемия огня, замкнутая цепь, кислотные споры, и не помню уже что у ледяного, что-то бесполезное. На свадьбе появятся не званные гости исчадия Пустоты. Главная цель в Арксе найти способ пробраться внутрь гробницы Люциана Божественного (связано с несколькими квестами). Для телепортации подойдут как перчатки телепортации, так и две пирамиды из апартаментов Даллис на корабле «Госпожа Месть». В восточном направлении от храма Ралика есть охраняемая троллями пещера: Войдите в пещеру, используйте камень, который дал Александр сразу после алтаря, чтобы убрать поддельную стену. Убедитесь, что готовы продолжить прежде, чем войти в склеп Люциана, поскольку после этого вернуться сюда уже не сможете. Труп этого персонажа можно отыскать около канализации, где придется активировать видение духов и поговорить с призраком. Такие книги нельзя купить, а только сделать, сложив 2 другие книги навыков (причём 1 из них должна обязательно быть с истоком призываогняпроклятый огонь призывавоздухапроклятое электричество призывагидропроклятый лёд Показать полностью. Сообщите об этом Гарету так начнется квест «Призыв к оружию». Обойдите палубу корабля по кругу и пообщайтесь с сидящими в лодке детьми и гномом. Используйте источник вампиризма, чтобы убить врагов, а затем потяните за пять рычагов с инициалами, чтобы составить слово power. Даже если вы используете другие средства для побега, мы крайней рекомендуем выполнить данный квест! В комнате находится скрытая каменная дверь приблизьтесь к ней, чтобы она подсветилась. Кроме того, вы можете попасть туда через канализацию: Будьте осторожны при изучении канализации, поскольку здесь есть враг нового типа после смерти пауки выпускают смертельное облако, убивающее всех в округе. После того, как победите лорда Кемма и Черных Колец, лорд Арху расскажет вам о том, как решить загадку в соборе. Очнувшись, обыщите все вокруг и обязательно найдите хоть какое-то оружие. Но не навыки и экипировку, доступные у него изначально. Экипируйте его, поднимайтесь на два яруса выше, чтобы оказаться на палубе корабля. Можете переносить с собой бочки с маслом или водой, которые ни раз спасут жизнь. Используйте постоянно благословение, чтобы исцелять землю это еще один ключ к выживанию команды. Здесь вам впервые предстоит сразиться это будут слизни. Продолжайте идти. В самой восточной части региона можно выкопать яму, чтобы попасть внутрь.
Ссылка вход в kraken kraken 2 original
Сейчас у меня партия такая ГГ - Баяз - максимально вкачена Пирокинетика и Некромантия, плюс есть начинающие уровни Аэротеургии, Гидрософистики и Геомантии Себилла - вка. Когда вы закончите свои дела в академии, то поговорите с Eternal Arbitrary и будете телепортированы на арену Единого вместе с другими верующими. Внутри руин есть статуя, которая даст вам подсказки для головоломки. Вы должны будете телепортировать Арху в безопасное место, чтобы сохранить ему жизнь. Продолжайте изучение пляжа и сбор полезных предметов, включая монеты и расходники. Также свое истинное лицо откроет и Даллис. Берилл попросит вас помочь в восстановлении школы. Когда доберетесь до них впервые, то увидите лорда Кемма вождя паладинов который вот-вот казнит паладина без надлежащего судебного разбирательства. Чуть дальше вы можете встретить Черного кота. Это очень полезный навык, который пригодится не только для исследования (так вы найдете одного из потенциальных компаньонов, расположенного в недоступном месте, или доберетесь до сундуков с сокровищами но и в бою. Арена форта Радости. А если ты играешь через физ урон, то просто ставь его на крови и будет тебе счастье. Кроме того, избегайте того, чтобы ваши компаньоны располагались слишком близко друг с другом, поскольку у Червя есть множество AoE-умений. Можете поговорить здесь с гномами, чтобы получить дополнительную информацию. Если поговорили с маленькой девочкой и убедили ее дать задание, то она отметит на карте нужное место (квест «Школьный выход. Корабль «Госпожа Месть» Первое, что нужно жемчужина епископа Александра. Прежде чем атаковать любых противников, внимательно изучите их параметры, чтобы разглядеть слабые и сильные стороны. Люцианы объяснит свой план. Нужно поговорить с Хворью, чтобы выполнить следующий шаг и на лодке переместиться на побережье. По пути в Аркс на мосту вы встретите паладинов, сражающихся с Пустотами. Побеседуйте с магистром Сивен, далее двигайтесь в самый конец корабля. Бой перейдет во вторую стадию, где здоровье Бракка и Даллис будет полностью восстановлено. Взаимодействуйте со всеми свечами, войдите внутрь и убейте медсестру (используйте физический урон, поскольку у медсестры хорошие магические доспехи, но слабые физические). Тем не менее, он слаб против навыков, использующих воду. Существует также еще больше комнат, заполненных магией, которые все еще можно открыть обычными отмычками. Когда вы воспользуетесь рычагом, то откроется люк, который также выведет вас в подземелье.